Корея Китай Великобритания Франция Япония Испания Италия ОАЭ Индия Таиланд Мексика Вьетнам

[Интервью] Большая рука, владеющая китайской экономикой, как очарование хамелеона Софии.



(журналист Ли Хе Джонг) Влияние китайской интернет звезды, так называемой «ВанХонг», вызывет тревогу. 

Корейский сильный блоггер с влиянием подобным ВанХонг, у которой более 500 000 подписчиков, является социальной звездой, маркетинг использующий их - одна из самых популярных маркетинговых стратегий в наши дни.

ВангХонг обмениваются повседневной жизнью в Интернете и общаются со своими поклонниками, используя эффект «из уст в уста», поэтому эффективны в вирусном маркетинге. Популярная Очень популярная в Китае София, имеющая множество последователей, встретилась с новостями bnt и показала обаяние Хамелеона.

Я встретился и поговорил с Софией, своей прекрасной формой и грацией, соответствующей идеальной фановой концепции, поразившей меня.

Q. Есть ли особый случай, чтобы действовать как «ВанХонг»?

Сначала я начала делиться своей повседневной жизнью с SNS, работая моделью. Было весело рассказывать о любимых вещах на SNS. Но естественно, мои статьи привлекали поклонников. Это была деятельность SNS, которая началась как хобби, но это был новый ВанХонг.

Q. Какова ваша уникальная особенность, которая отличает вас от других ВанХонг?

Если другие ВанХонг занимаются больше коммерцией, я бы хотела заниматься тем, что мне нравится. Я рада поделиться своими действительно любимыми вещами, которыми я сама пользуюсь, в то же время показывая свой жизненный стиль. Мне также нравятся бренды, с которыми я сотрудничаю, потому что мне нравится работать вместе. Разве это не очарование, если показывать то, что мне нравится, как ВанХонг?
 


Q. Какой контент вы загружаете в основном?

Первоначально я загружала в основном фото контент, но в настоящее время я также получаю удовольствие, загружая видео. Я также загружаю видео, где я делаю макияж. Я также часто вещаю прямую трансляцию. Это здорово, когда вы можете общаться с поклонниками в режиме реального времени во время трансляции в прямом эфире. Я часто получаю сообщения от членов фан-клуба. Общение важно.

Q. Какой контент загружаете чаще всего и любите больше всего и почему?

В качестве модели меня интересуют красота и мода. Среди них очасто загружается контент о красоте. Мне нравится рассказывать о товарах и косметике, которые я использую. Не только мода или еда.

Q. Какие самые популярные продукты K-Beauty загрузили для поклонников?

Особенно популярны губная помада, подушечки и маски. Прежде всего помаду, которой пользуюсь в жизни и могу легко показать, и мне это нравится и фанам хорошо. Губная помада может быть легко применена даже теми, у кого немного навыков в макияже, поэтому особенно популярно. Подушки покрытые тонким слоем, особенно подчёркивают светлую кожу. Вид упаковки которая нравится мне и моим поклонникам тоже.



Q. Известно, что популярность ВанХонг настолько велика, что в последнее время появилось слово «экономика ВанХонг». Есть много способов сотрудничать с ВанХонг в различных отраслях, как вы думаете?

У меня долгая история сотрудничества с Кореей. Сначала меня заинтересовала корейская индустрия красоты, а не коммерциализация, и меня заинтересовала корейская красота. Конечно, деятельность ВанХонг в эти дни двусторонняя, но я думаю позитивно. Мне очень нравится работать в Корее, потому что я очень люблю Корею.

Q. Корейская индустрия красоты пользуется популярностью в зарубежных странах, и появилось слово «K-Beauty». Используете ли вы популярность K-Beauty в деятельности ВанХонг?

По приглашению корейских брендов красоты во время визита можно встретить национальные ВанХонг. Не только я, но  и блоггеры красоты со всего мира приезжают в Корею. В самом деле блоггеры красоты из многих стран посещают Корею с интересом и любовью к корейской продукции. Поэтому я чувствую популярность K-Beauty.

Q.. Каковы сильные стороны и характеристики K-Beauty?

Корейские брендовые товары красоты прежде всегоочень хорошего качества. Они могут похвастаться высоким качеством, поэтому мне нравится использовать любой из них. Кроме того, упаковка по девичьи мила и сделана с любовью ,поэтому это фактор, будет важным.

Сценарий: Ли Хе-Джонг

Фото : Джокей

Волосы / Макияж: Клозе Найн

bnt-слайд | Кликните на фото для просмотра следующего элемента

Скоро на экранах: третий сезон "Места преступления!"

Написать: 2017-05-19 04:31:22 / Обновить: 2017-05-19 10:40:12

bntnews занимается выпуском последних новостей на 10 языках, включая корейский, английский, французский. Все права, включая ⓒbntnews.co.kr, принадлежат и контролируются bntnews

Today's Hot

Прошла презентация новой к ...
Участницы «Girls’ Generati ...
Тренд 2015 года: макияж в ...
Солли и Сохён: как эти зна ...
Бренд «UNIQLO» представил ...
Секрет шелковистых волос о ...

Lee Honey в рекламе бренд ...
Белое платье : как и с че ...
Хёрин в роскошном наряде!
Это опять они: девочки из ...
Открытие мероприятия бренд ...
Самый актуальный звездный ...

Красота

Красота

Красота и стиль

Новинки брендов

Уход за собой

Мода

Горячие тренды

Мода и стиль

Новинки брендов

Роскошь

Развлечения

ТВ

Кино

Музыка

Культура

Фото

Специально

Выключить монитор

Версия Аэропорт

Интервью

Светская жизнь

Жизнь

Гид

О нас

Помощь

Карта сайта

Сейчас

О нас|Помощь|Карта сайта

Все права,включая ⓒbntnews.co.kr, а также содержание всех материалов, принадлежат bntnews